12 января стартовал ОБТ игры Dominance.
Что такое Dominance?Dominance — это новый командный многопользовательский топ-даун шутер, не имеющий аналогов в индустрии благодаря уникальному сочетанию жанров Bullet-Hell и Battle Royale. Действие игры разворачивается в альтернативной вселенной 80-х годов. В основе сюжета — история о научном эксперименте, в который оказываются вовлечены люди, инопланетяне и даже окружающая среда: территория способна меняться и влиять на ход игры.Перед тем, как выйти на поле боя, игроку нужно выбрать своё альтер-эго — одного из пяти персонажей с уникальными навыками. Всего в матче участвует 27 игроков: выживут или погибнут их персонажи, зависит от того, как умело они будут использовать способности и оружие героя, а также уворачиваться от выстрелов врагов.Главный принцип Dominance — «Чем меньше ограничений, тем лучше». Именно поэтому поле боя превращается в огромное поле для экспериментов с билдами персонажей, оружием и стилями игры.Основные отличительные особенности игры:
Bullet Hell RoyaleУстраняйте врагов точными выстрелами без хитскана, предугадывая их перемещения. Активные способности, уникальные для каждого оружия и персонажа, помогут доминировать на поле боя. Игроков ждёт ад из тысяч пуль, пушек, стреляющих сквозь стены, и рикошетящих снарядов.
Безграничная вариативность билдовПрокачивайте своего персонажа и его снаряжение прямо в бою. Под свой стиль игры собирайте комбинации способностей, артефактов, оружия и брони. Не забывайте, что количество очков прокачки ограничено, поэтому придётся выбирать оптимальный билд для каждого матча.
Живая и динамичная картаВ Dominance среда влияет на ход битвы. В разных областях карты с одинаковой долей вероятности можно найти уникальные бонусы и столкнуться с опасностями. Убивайте боссов, чтобы создавать новые препятствия на карте. Если правильно использовать ландшафт, можно получить преимущество над противником, — совершайте засады из кустов, перемещайтесь по дорогам, чтобы бежать быстрее, вламывайтесь в дома через окна.
Яркие героиВыберите себе альтер-эго из 5 героев с уникальным набором активных и пассивных способностей, а также своим деревом прокачки. Как насчёт инопланетного ящера-невидимки или супер-мобильного парня с телепортацией?
Интеграция с торговой площадкой SteamС самого начала открытого бета-теста игрокам доступна развитая экономика. Любой предмет в игре можно выставить на торговую площадку, в том числе предметы, заработанные через боевой пропуск. Коллекционируйте, накапливайте и обменивайтесь обликами, эмоциями и другими предметами кастомизации.
Новый искатель - Данила.
Данила — бывший альпинист, потерявший обе ноги в результате несчастного случая. Казалось, что жизнь кончена, пока загадочный ученый не обратился к нему с предложением, от которого он не смог отказаться. После успешного испытания Данила получил экзоскелет, а вместе с ним — способность ходить. Как никогда он полон решимости вернуться на вершину мира — ведь именно там его место.
Характеристики искателя:
Крюк:
Данила кидает свой альпинистский крюк.
Попав по врагу или союзнику, он притягивает его к себе.
С помощью крюка Данила может притягиваться к стенам и объектам на карте.
Когда Данила кидает крюк в упор к стене — он прокладывает ледяной туннель и может проходить сквозь стены.
Перки:
Навыки восхождения:
В результате попадания по врагам или препятствием скорость перезарядки крюка уменьшается.
Ледяной туннель не уменьшает скорость перезарядки способности. Крюк, попавший по врагу, оглушает его.
Поставка:
Получая урон, Данила разбрасывает вокруг себя консервы. Консервы может подобрать любой игрок. Консервы восстанавливают очки жизни за некоторое время.
Улучшенный экзоскелет:
Данила увеличивает свое здоровье и получает бонус к перезарядке способностей.
Улучшенный рюкзак:
Данила увеличивает количество слотов инвентаря и количество слотов для артефактов.
Адаптация к среде:
Данила повышает размер обоймы и меткость у всех союзников и снижает весь урон, который те получают от сражения с монстрами.
Переработка алтарей.
В начале игры все алтари нейтральные. Чтобы алтарь захватить и получить бонусы, необходимо встать в его область. На количество игроков в области время захвата не влияет.
Команда, захватившая алтарь, получает следующие бонусы:
1. Все игроки команды, вне зависимости от нахождения на карте, получают очки опыта раз в 3 секунды. Чем больше алтарей захватывает команда, тем больше опыта получает. Захватив 3 алтаря, каждый следующий дает меньше очков опыта команде. Максимальное количество захваченных алтарей с бонусами — 5.
2. После захвата алтарь сканирует местность, в которой находится, подсвечивая игроков враждебных команд и сундуки с лутом.
3. Игроки враждебной команды будут получать урон от алтаря. Алтарь каждые 2 секунды наносит процентный урон от максимального количества запаса прочности противника. Урон алтаря делится между целями, но не делится более, чем на 3 цели.
4. Захваченный алтарь подсвечивает невидимых противников, находящихся в его области.
5. Чтобы отбить алтарь, нужно зайти в его область, но, если там находится хотя бы один член команды, кому он принадлежит, - захват невозможен. Игроки в нокдауне не мешают захвату. На время перезахвата алтарь не наносит урон и не подсвечивает врагов.
Алтарь больше:
- не восстанавливает щиты;
- не помогает быстрее встать из нокдауна;
- не дает возродиться.
Обелиски: новый элемент на карте.
Теперь игроки в каждом районе могут встретить на своем пути обелиски. Рядом с обелиском за счет его энергии восстанавливаются очки жизни и щиты. Энергия обелиска ограничена, и нужно время на ее восстановление. Также рядом с обелиском можно возродиться и быстрее встать из нокдауна.
Восхождение: новый способ улучшения героев.
Теперь в лобби добавлен новый раздел. С повышением уровня профиля игроки получают очки, которые можно теперь потратить в разделе восхождения и вложить в пассивные навыки.
Восхождение уникально и доступно для каждого искателя. То, во что игрок вложится в восхождении, можно использовать в матче. Игрок может выбрать до 3 навыков с общей страницы и до 3 со страницы искателя.
Количество очков в зависимости от уровня:
2–10 уровни: 3 очка за каждый уровень;
11–20 уровни: 2 очка за каждый уровень;
21 уровень и далее: 1 очко за каждый уровень.
Восхождение станет доступно чуть позже.