News:

Восстановление пароля не работает, запоминайте данные у себя.

Main Menu

Overwatch 2

Started by Ерёма, 18 May 2023, 11:24:51

Previous topic - Next topic
The first post content
На стриме разработчики, фактически, признались, что они не справились c разработкой PvE. Обещанный в 2019 году реиграбельный режим "Hero missions" с деревьями талантов и прогрессией персонажей отменен.

Судя по всему, нам останется только довольствоваться сюжетными миссиями по типу Архивов (возможно, чуть более доработанными). Но зато разработчики обещают нам активнее работать над PvP-частью игры, обеспечивая новые сезоны большим количеством контента.

 Popular topic   Link

Ерёма

На стриме разработчики, фактически, признались, что они не справились c разработкой PvE. Обещанный в 2019 году реиграбельный режим "Hero missions" с деревьями талантов и прогрессией персонажей отменен.

Судя по всему, нам останется только довольствоваться сюжетными миссиями по типу Архивов (возможно, чуть более доработанными). Но зато разработчики обещают нам активнее работать над PvP-частью игры, обеспечивая новые сезоны большим количеством контента.

Ерёма

Overwatch 2 вышла в Steam, насобирав кучу негативных отзывов.

Сетевой шутер стал первой игрой от Blizzard, которая появилась в Steam. Пользователи сервиса вовсю критикуют игру. В данный момент у неё лишь 15% положительных обзоров на основе 22 тысяч отзывов.

Игроки критикуют подход разработчиков к развитию игры. Они ругают проект за агрессивную монетизацию, боевой пропуск, плохой баланс, малое количество контента для «сиквела», урезанные PvE-миссии, которые сделали платными, и рекомендуют играть в Team Fortress 2.

Несмотря на критику, текущий онлайн Overwatch 2 составляет более 50 тысяч игроков. В Team Fortress 2 прямо сейчас играют более 78 тысяч человек.

Ерёма

С началом шестого сезона Overwatch 2 официально вышла из раннего доступа — об этом сообщил исполнительный продюсер игры Джаред Ньюсс в беседе с IGN.

«Выход обновления "Вторжение" стал переходным моментом, когда мы вывели игру из раннего доступа, — сказал Ньюсс. — Для нас такой момент значит, что мы прошли этап изучения, чего мы хотим от игры, и перешли к стадии, когда мы полностью занимаемся игрой на всех её уровнях.

[Во время раннего доступа] нам приходилось определяться со множеством аспектов: например, как награждать игроков за проведенное в игре время, как лучше сделать рейтинговую систему и всё такое. Теперь же мы прошли начальный период развития игры и планируем двигаться дальше».

Ерёма

ШОК: Разработчики Overwatch 2 признали, что выпуск новых героев через боевой пропуск было неверным решением.

Его приняли из-за неуверенности в прибыльности игры за счёт исключительно косметических предметов, но теперь принято решение отказаться от этой идеи.

Начиная с 10 сезона, все новые герои будут появляться в игре совершенно бесплатно и без привязки к прогрессии в БП.

Ерёма

ще одно важное изменение, которые вступит в силу с началом 10-го сезона: через боевой пропуск можно будет получить монеты Overwatch.

Эти награды будут встречаться как в премиальном, так и в бесплатном БП. Суммарно за весь боевой пропуск можно будет получить до 600 монет Overwatch.

Ерёма

Разработчики Overwatch 2 остались без премии

По информации инсайдера, дела у Overwatch 2 идут все хуже и хуже. На этот раз проблемы отразились на кошельках разработчиков — им попросту не выплатили премию.

Как рассказал журналист Джейсон Шрайер, Blizzard решила пересмотреть свою политику бонусов.

«Раньше сотрудники получали бонусы в зависимости от общей эффективности компании. Но прошлым летом выплаты привязали к результатам каждой конкретной франшизы», — объяснил он.

По итогу премии получили команды Diablo и World of Warcraft. Разработчики Overwatch 2 остались без бонусов, хотя ранее компания обещала покрыть часть недостачи.

Примечательно, что бывшее руководство Blizzard в лице Майка Морхейма (Mike Morhaime) и Дж. Аллена Брэка (J. Allen Brack) выступало за распределение бонусов на всех сотрудников вне зависимости от успеха франшиз. Это должно было стимулировать разработчиков не бояться экспериментов. Иного мнения придерживалось руководство Activision, ранее возглавляемое Бобби Котиком (Bobby Kotick), который утверждал, что получать премии должны создатели самых прибыльных проектов.

Quick Reply

Warning: this topic has not been posted in for at least 120 days.
Unless you're sure you want to reply, please consider starting a new topic.

Name:
Email:
Shortcuts: ALT+S post or ALT+P preview